Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Бураевский район Республики Башкортостан

Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Наименование муниципальной услуги:

«Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными)

для проживания»

 

Наименование органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Администрация).

 

 

Место нахождения

452960, Республика Башкортостан, Бураевский район, с.Бураево, ул.Ленина, 66

 

График работы

Понедельник с 08.00ч. до 17.30 ч.

Вторник с 08.00ч. до 17.30 ч.

Среда с 08.00ч. до 17.30 ч.

Четверг с 08.00ч. до 17.30 ч.

Пятница с 08.00ч. до 17.30 ч.

Суббота, воскресенье – выходной

Перерыв на обед с 1230  до 1400 ч.

 

 Телефон

8(34756) 2-17-34, 2-20-31

 

Адрес электронной почты

Adm12@bashkortostan.ru

 

Наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается с участием Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан (далее – Межведомственная комиссия).

В предоставлении муниципальной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

 

Способы предоставления муниципальной услуги

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:

-     о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

-     о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ №47 от 28.01.2006 г. (далее - Положение) требованиями;

-     о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

-     о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

-     о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

-     об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 

Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга

Заявителями являются правообладатели и наниматели помещений.

 

Порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Заявление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания по форме, согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, поданное в адрес Межведомственной комиссии следующими способами:

1) в форме документа на бумажном носителе – посредством личного обращения в Администрацию, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;

2) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.

 

Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги

Предварительная запись осуществляется по тел.(34756) 2-20-31.

 

Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации муниципального района Бураевский район (каб. №23);

-по телефону в Администрации (34756) 2-20-31;

-письменно, в том числе посредством электронной почты на адрес: adm12@bashkortostan.ru , факсимильной связи;

-посредством размещения в открытой и доступной форме информации: на официальном сайте https://buraevo.bashkortostan.ru/ .

 

Порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги

 

Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в структурном подразделении Администрации при обращении заявителя лично (каб. №23), по телефону (34756) 2-20-31, посредством электронной почты adm12@bashkortostan.ru .

 

Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок принятия Постановления Администрации муниципального района Бураевский район о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания исчисляется со дня поступления заявления в Администрацию, в том числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 65 календарных дней.

Срок принятия решения Администрацией об отказе в рассмотрении документов о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания исчисляется со дня поступления заявления в Администрацию, в том числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 45 календарных дней.

 

Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано

Все заявления о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием РПГУ, посредством электронной почты, либо поданные через многофункциональный центр, принятые к рассмотрению Администрацией, подлежат регистрации в течение одного рабочего дня

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично

Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.

 

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность этого предусмотрена законодательством)

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

 

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания по форме, согласно Приложению № 1 к Административному регламенту, поданное в адрес Межведомственной комиссии следующими способами:

1) в форме документа на бумажном носителе – посредством личного обращения в Администрацию, через структурное подразделение многофункционального центра (далее – личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее – почтовое отправление);

2) путем заполнения формы запроса через «Личный кабинет» РПГУ (далее – отправление в электронной форме);

3) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации (далее – представление посредством электронной почты).

- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя;

- документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту;

- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения по решению Межведомственной комиссии является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47;

- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- заключение об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида - в случае постановки вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания инвалида.

 

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе

 

Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить:

сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение;

технический паспорт жилого помещения;

заключение (акт) Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору о возможности признания помещения жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.

 

Сведения о безвозмездности предоставления муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» плата не взимается.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- Расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.

- Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.

- Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ, либо через многофункциональный центр.

- Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью РПГУ.

- Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

- Возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

 Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

- Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

- Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

- Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.

- Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей.

 

Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, и их работников в досудебном (внесудебном) порядке.

 

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея