Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Бураевский район Республики Башкортостан

О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ


Администрация муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан в соответствии с Постановлением №505 от 21.06.2019г. «О формировании и подготовке резерва управленческих кадров муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан» формирует резерв на муниципальную службу для замещения следующих групп должностей:

Наименование должностей

Главная должность муниципальной службы

Заместитель главы по экономическим вопросам и вопросам жизнеобеспечения

Заместитель главы - начальник отдела сельского хозяйства

Заместитель главы – начальник финансового управления

Заместитель главы по социальным, кадровым и внутренним вопросам

Управляющий делами

Ведущая должность муниципальной службы

Начальник отдела – главный бухгалтер Администрации

Начальник отдела экономического развития, предпринимательства, торговли и муниципальных услуг

Начальник отдела жизнеобеспечения, строительства, архитектуры и муниципального земельного контроля

Начальник отдела – главный бухгалтер Финансового управления Администрации

Начальник отдела исполнения бюджета

Начальник отдела по физической культуре, спорту и по молодежной политике

Начальник отдела муниципальной службы, кадровой и юридической работы

Начальник отдела по информационно-аналитической работе и связям с общественностью

Заместитель начальника финансового управления

Старшая должность муниципальной службы

Заместитель начальника отдела сельского хозяйства – главный агроном

Заместитель начальника отдела – заместитель главного бухгалтера Финансового управления

Заведующий сектором по животноводству и селекционно-племенной работе

Заведующий сектором по молодежной политике

Заведующий сектором по мобилизационной подготовке и по вопросам ГО и ЧС

Заведующий сектором по делам архивов

Главный специалист бухгалтерии Администрации

Главный специалист по предпринимательству и туризму

Главный специалист по строительству и ЖКХ- муниципальный жилищный инспектор

Главный инженер – инспектор по охране труда

Главный экономист отдела сельского хозяйства

Главный специалист отдела сельского хозяйства

Главный специалист инспекции по бюджету

Главный специалист отдела исполнения бюджета

Главный специалист отдела по физической культуре, спорту и по молодежной политике

Главный специалист отдела по информационно-аналитической работе и связям с общественностью - 2 шт. ед.

Главный юрисконсульт

Главный специалист органа опеки и попечительства

Ответственный секретарь административной комиссии

Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Для кандидатов в резерв устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) По главным должностям муниципальной службы (4 группа):

наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

стаж государственной и (или) муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет;

2) По ведущим должностям муниципальной службы (3 группа):

наличие высшего образования;

без предъявления требований к стажу;

3) По старшим должностям муниципальной службы (2 группа):

наличие профессионального образования;

без предъявления требований к стажу.

Кандидат представляет в комиссию:

1) заявление на имя председателя комиссии;

2) анкету кандидата;

3) согласие на обработку персональных данных;

4) копию паспорта;

5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;

6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

7) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинского учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан (для подачи документов в резерв на должности муниципальной службы – медицинское заключение формы 001-ГС/у).

Прием документов осуществляется с 24 июня 2019 года по 15 июля 2019 года по адресу: 453020, РБ, Бураевский район, с. Бураево, ул. Ленина, 66, отдел муниципальной службы, кадровой и юридической работы, каб.28, контактный телефон 2-20-31.

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея