Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Муниципальный район Бураевский район Республики Башкортостан

Пилотный проект «Социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов» («Социальный ПИН»)

15 Мая 2017
9
0

Государственное  учреждение – региональное  отделение  Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации по  Республике Башкортостан реализует пилотный проект Фонда социального страхования РФ «Социальный персональный информационный навигатор»

Для кого?

            «Социальный ПИН» предназначен для детей-инвалидов, которые состоят на учете в территориальном отделении  Фонда социального страхования по обеспечению техническими средствами реабилитации.

Для чего?

          «Социальный  ПИН» призван упростить процедуру получения технического средства реабилитации для ребенка-инвалида. Представители ребенка получат письмо, которое будет содержать плановые сроки обеспечения техническими средствами реабилитации. Таким образом, представители ребенка-инвалида смогут спланировать свой визит в отделение Фонда или принять решение самостоятельно приобрести техническое средство реабилитации в рамках установленного перечня и лимита по ценам, а затем получить компенсацию.

Когда?

          Пилотный проект реализуется на территории Республики Башкортостан с 05 мая 2017 года.

Куда можно обратиться по поводу пилотного проекта?

          1.Региональное отделение Фонда по Республике Башкортостан по адресу: г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15, телефоны «горячей линии» отдела обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации: (347) 256-17-08, 279-55-13.

          2.Или к уполномоченным специалистам Регионального отделения Фонда по месту жительства

          3.Или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (адрес ближайшего центра Вы можете узнать по телефонам горячей линии  МФЦ: +7(347) 246-55-33, 246-39-91, 256-39-92, 246-55-44 или на сайте https://mfcrb.ru)

 

4.Или посредством Интернет-портала «Госуслуги» www.gosuslugi.ru